Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловая газета.Юг, Краснодар, 1 июля 2015 г.

Страховщики готовятся к выплатам в результате природной стихии

На целый ряд российских регионов обрушилась природная стихия, в результате которой пострадали сотни домов, автомобилей и объектов инфраструктуры. Прогнозы погоды пока не утешают. Между тем объем страховых выплат может составить десятки миллионов рублей. Первые заявления от граждан и предприятий уже поступают в страховые компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сейчас.ру, 2 декабря 2016 г.

Центробанк и Минфин согласовали ключевые моменты реформы ОСАГО
925 просмотров

Ключевые моменты проекта реформы ОСАГО согласованы Банком России и Минфином, сообщил директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук.

Согласно основным положениям документа, страхователь выбирает компанию, в том числе, исходя из тех сервисов ремонта, которые компания предоставляет. За качество ремонта отвечает страховая компания. К организации ремонта, в свою очередь, будут предъявлены четкие требования.

Одним из самых спорных моментов при обсуждении законопроекта был пункт о том, кто будет выбирать автомастерскую для ремонта машины после ДТП — автовладелец или страховщик. «Нельзя однозначно прописать, кто в момент ДТП будет принимать решение по ремонту», — заявил Жук.

Также законом предполагается увеличение лимита выплаты по европротоколу (самостоятельному оформлению аварии) с нынешних 50 тыс. до 100 тыс. рублей в Москве, Петербурге, Подмосковье и Ленобласти, добавил Жук.

Комментарии ЭКСПЕРТОВ

Скворцов Владимир (Генеральный директор, «АльфаСтрахование»):

Две самые ожидаемые новеллы в ОСАГО - это запуск полноценных продаж ОСАГО через интернет, обязательный для всех участников рынка уже с января 2017 г., и переход на натуральную форму возмещения, то есть ремонт автомобилей для застрахованных лиц. Е-ОСАГО позволит решить для потребителя проблему доступности полиса, с которой столкнулась часть водителей в прошлом году. Возмещение убытка в виде ремонта - снимет нарекания потребителей на качество услуги и сократит уровень мошенничества, поможет частично нейтрализовать проблему «черных» автоюристов, наживающихся на интересах потерпевших в ДТП.

Иванов Игорь (Заместитель генерального директора, СПАО «РЕСО-Гарантия»):

РЕСО-Гарантия поддерживает предложение Минфина и ЦБ – установить натуральное урегулирование убытков в ОСАГО приоритетном порядке – считаем, что это позволит решить все спорные моменты с размером страховой выплаты, необходимой для возмещения ущерба, причиненного ТС потерпевшего.

Проект натурального урегулирования в ОСАГО запущен в РЕСО-Гарантия в середине 2015 года. Он помогает разрешить все споры, связанные с размером возмещения. Количество автовладельцев, которые предпочитают получить отремонтированное авто, с каждым месяцем растет, сейчас уже более 20% наших клиентов по ОСАГО получают возмещение не денежными средствами, а в форме ремонта.

После принятия правок отремонтировать машину по направлению страховщика станет еще и выгодно, так как у клиента не будет необходимости доплаты за износ или замену «старой» детали на новую. Страховщик полностью оплачивает все расходы за ремонт, тем самым возможность натурального урегулирования в ОСАГО становится очень привлекательной.

Перевод урегулирования в ОСАГО из денежной в «натуральную» форму кажется нам мудрым решением. Это позволяет свести на нет бизнес «автоюристов» и, следовательно, сокращать судебные расходы, которые «убивают» ОСАГО в целом ряде регионов. Значительная часть страховой премии направляется сейчас страховщиками на оплату судебных расходов, как правило, завышенных в разы. Это расходы на адвокатов, представителей в суде, услуги независимой и судебной экспертизы и т.п., и на оплату штрафов, то есть они идут в карманы «автоюристов» и других участников этого узаконенного «бизнеса», а не на возмещение ущерба потерпевшим.

Поправки Минфина предполагают, что станции техобслуживания, на которых будет ремонтироваться автомобиль, должны соответствовать некоторым параметрам. К таким критериям может быть отнесена в том числе и территориальная доступность ремонтной станции.

Нововведения подразумевают, что СТОА должна дать гарантию качественного ремонта. В случае, если клиент по каким-либо причинам не доволен качеством ремонта, он всегда может обратиться к страховщику, который в свою очередь поможет ему добиться бесплатного устранения всех дефектов, проследить за выполнением всех услуг. То есть новая схема урегулирования убытков в ОСАГО будет максимально удобна для страхователей. Отметим, что страховщики нередко выдают направления на ремонт по ОСАГО на те же станции, что и по каско, и претензий к ремонту у страхователей практически не бывает.

Андрей ГЭУ


  Вся пресса за 2 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

1 июля 2025 г.

Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

РИА Новости, 1 июля 2025 г.
Рассылка штрафов с камер за езду без ОСАГО заработает до 1 ноября 2025 года

Медвестник, 1 июля 2025 г.
Страховщики сообщили об увеличении количества признанных обоснованными жалоб пациентов

Regions.Ru, 1 июля 2025 г.
Водителей будут штрафовать за езду без ОСАГО по камерам наблюдения


  Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт